Отделения

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «МАЛАХИТ»

Педагог-психолог

     Буза Оксана Валерьевна

Основные направления работы:

  • психопрофилактическая работа;
  • диагностика;
  • групповая развивающая работа;
  • индивидуальная консультативная и коррекционно-развивающая работа;
  • консультативная работа.

Рекомендации:

  • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире;
  • Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

 

Учитель-логопед

          Суворова Елена Олеговна

 

Зачем нужен логопед?

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности;
  • накопление словаря;
  • развитие физического и речевого слуха;
  • развитие грамма­тической стороны речи;
  • обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие связной речи;
  • коррекция произношения.

 

      Педагог-психолог

Якушенок Максим Вячеславович

 

 

Основные направления работы:

  • Поддержка в проживании внутренних, кризисных состояний;
  • Психологическая помощь в формировании новых моделей поведения личности;
  • Помощь в выстраивании и гармонизации взаимоотношений в семье;
  • Поиск и помощь в разрешении внутриличностных конфликтов человека.

 

Учитель-дефектолог

Курдюкова Наталья Владимировна

 

Основные направления работы:

  • формирование пространственно-временных представлений,
  • формирование ЭПМ,
  • формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала,
  • формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира,
  • обучение грамоте,
  • обогащение словаря и развитие связной речи.

Рекомендации:

Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.


ИЗОСТУДИЯ "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК"

 Зайцева Марина Александровна

Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.