ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «МАЛАХИТ»
Педагог-психолог
Буза Оксана Валерьевна
Основные направления работы:
- психопрофилактическая работа;
- диагностика;
- групповая развивающая работа;
- индивидуальная консультативная и коррекционно-развивающая работа;
- консультативная работа.
Рекомендации:
- Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире;
- Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Учитель-логопед
Суворова Елена Олеговна
Зачем нужен логопед?
Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
- развитие общей речевой активности;
- накопление словаря;
- развитие физического и речевого слуха;
- развитие грамматической стороны речи;
- обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие связной речи;
- коррекция произношения.
Педагог-психолог
Якушенок Максим Вячеславович
Основные направления работы:
- Поддержка в проживании внутренних, кризисных состояний;
- Психологическая помощь в формировании новых моделей поведения личности;
- Помощь в выстраивании и гармонизации взаимоотношений в семье;
- Поиск и помощь в разрешении внутриличностных конфликтов человека.
Учитель-дефектолог
Курдюкова Наталья Владимировна
Основные направления работы:
- формирование пространственно-временных представлений,
- формирование ЭПМ,
- формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала,
- формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира,
- обучение грамоте,
- обогащение словаря и развитие связной речи.
Рекомендации:
Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
ИЗОСТУДИЯ "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК"
Зайцева Марина Александровна
Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.